По данным аналитиков агентства "Автостат", на покупку новых автомобилей жители России потратили на 23,7% или на 553 миллиардов рублей меньше, чем в 2014 году.
Из общих 1,78 триллиона рублей больше всего было потрачено на машины марки Toyota - порядка 200 миллиардов рублей. Это на 21,3% меньше, чем за 12 месяцев 2014 года. На второй строчке - Mercedes-Benz, автомобили немецкого бренда обошлись россиянам 190 миллиардов рублей. За Mercedes-Benz следуют автомобили южнокорейских брендов Hyundai и Kia - на эти машины жители России потратили более 130 миллиардов рублей, при этом выручка производителей сократилась на 4,3% и 16,3% соответственно.
Lada замкнула пятерку - на отечественные автомобили было потрачено 126,1 миллиарда рублей, что на 20,1% меньше результата 2014 года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис кроссоверы Volkswagen дороги тест-драйв Kia платная парковка штрафы Hyundai Renault Nissan Россия ГИБДД