Выручка автомобильных компаний в России по итогам 2015 года сократилась на 24% и составила 1,79 триллиона рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
Toyota лидирует по объему выручки: реализовав на рынке 98 тысяч автомобилей, средняя цена которых составляет 2 035 500 рублей, японская компания заработала 199,4 миллиарда рублей. Это на 21,3% меньше, чем в 2014 году. На второй строчке - Mercedes-Benz с 40,5 тысячи проданных авто (средняя цена - 4 601 100 рублей) и заработком в 186,1 миллиарда рублей. Тройку замыкает Kia, которая продала 163,5 тысячи машин (средняя цена - 893 тысячи рублей) и заработала 146 миллиардов рублей. Стоит отметить, что в первой тройке в плюс удалось выйти только Mercedes-Benz - объемы выручки в 2015 году превысили результат 2014 года на 6,7%.
В пятерку попали Hyundai (160,5 тысяч шт., средняя цена - 842 500 рублей) с выручкой в 135,2 миллиарда рублей и отечественная Lada (261,8 тысяч шт., средняя цена - 481 900 рублей) - 126,1 миллиарда рублей.
В десятку попали Nissan (90,9 тыс. шт., 1 112 400 руб.) - 101,1 миллиарда рублей, BMW (27,5 тыс. шт., 3 352 500 руб.) - 92,1 миллиарда рублей, Volkswagen (80,1 тыс. шт.,1 045 100 руб.) - 83,7 миллиарда рублей, а также Renault (119,3 шт., 637 500 руб.) - 76,1 миллиарда рублей и Audi (25,7 тыс. шт., 2 578 900 руб.) - 66,1 миллиарда рублей.
Напомним, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса по итогам 2015 года, продажи новых легковых и легких коммерческих машин в России в сократились на 35,7% по сравнению с 2014 годом - до 1,6 миллиона единиц.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис кроссоверы Volkswagen тест-драйв Kia дороги платная парковка Hyundai штрафы Renault Россия Nissan ГИБДД