В первом квартале 2016 года дилеры японский марки реализовали на российском рынке 5 041 новый автомобиль, что на 48,5% или 4 752 машины меньше, чем за тот же период 2015 года.
Между тем, в компании отметили существенный рост продаж модели Outlander - с января по март было продано 3,21 тысячи экземпляров, что на 84% больше прошлогоднего результата. Доля продаж Mitsubishi Outlander от общего объема продаж компании на российском рынке составила 60%.
"Представив российскому покупателю данную модель весной прошлого года мы были уверены в успехе данного кроссовера - локализация производства на мощностях калужского завода позволяет нам сохранять конкурентные цены на эту модель, что особенно важно в условиях экономического кризиса, тем самым поддерживая нашего потребителя, - заявил президент и исполнительный директор ООО "ММС Рус" Наоя Такаи. - Обладая прекрасным сочетанием потребительских характеристик, надежностью и высоким уровнем качества, Mitsubishi Outlander является одним из лучших предложений на рынке".
Второе место в продажах за период январь-март 2016 года занимает модель Mitsubishi Pajero Sport - 775 автомобилей, на третьем месте Mitsubishi Pajero четвертого поколения - 736 автомобилей.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис Volkswagen кроссоверы тест-драйв Kia Hyundai платная парковка дороги Россия штрафы Renault происшествия аварии