В столичных киyотеатрах начнут показывать видеоролики о соблюдении правил дорожного движения (ПДД) и работе платных парковок, говорится в документации ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". На больших экранах будут транслировать клипы по 30 секунд перед началом киносеанса. Мини-фильмы о соблюдении ПДД и о городских парковках будут показывать перед началом сеанса на больших экранах.
В свою очередь, координатор общественного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов не уверен, что в кинотеатрах ролики посмотрит целевая аудитория. "По собственным наблюдениям, в кинотеатры в основном ходят молодые люди без автомобилей. Поэтому показ таких роликов будет малоэффективен", – цитирует его сетевое издание m24.ru.
По словам активиста, лучше транслировать информативные видеоролики на рекламных табло. "Целевая аудитория всех информационных и рекламных сообщений вдоль дорог – это автомобилисты. Если информирование ведется с рекламных поверхностей, то это стопроцентное попадание на целевую аудиторию. На них водители точно посмотрят все ролики", – подчеркнул Шкуматов.
Стоит отметить, для того чтобы стабилизировать ситуацию на дорогах, в столице постоянно придумывают различные способы коммуникации с автолюбителями и пешеходами. Так, недавно московские байкеры предлагали разместить на дорожных табло информацию с правилами дорожного движения для мотоциклистов: обязательном ношении шлема, яркой экипировке и осторожном движении в междурядье.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы Kia дороги Renault платная парковка штрафы