Россияне скупают Bentley и Rolls-Royce

По итогам первого полугодия 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury, составил 675 единиц. Это на 24,5% выше показателя годичной давности.

Около 60% от всего объема рынка люксовых автомобилей в стране приходится на Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе-июне нынешнего года обладателями этой модели стал 401 житель России. Это на 40,7% больше, чем год назад.

На втором месте в списке предпочтений россиян традиционно идет Bentley, который приобрели 153 автолюбителя. Наиболее популярной моделью в линейке бренда является внедорожник Bentayga, продажи которого в России начались только в апреле. Данную модель приобрели за это полугодие 63 россиянина.

Замыкает тройку лидеров в сегменте Luxury марка Rolls-Royce с долей, равной примерно 9%. Он единственный в сегменте показал отрицательную динамику - его в этом году приобрели на 30% меньше автолюбителей, чем в прошлом. Отметим также, что на российских дорогах в первом полугодии 2016 года появилось 24 новых Maserati, 23 - Ferrari, 14 - Lamborghini и 2 - Aston Martin.

Кроме того, согласно результатам исследования аналитического агентства "Автостат", за первое полугодие текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 миллиардов рублей. Это чуть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи новых легковых автомобилей получил 97,4 миллиарда рублей. Отметим также, что немецкая марка сумела обойти лидировавшую до этого по объему выручки японскую Toyota, которая с показателем 96,3 миллиарда рублей опустилась на вторую строчку рейтинга.

На третьем месте находится корейская KIA, заработавшая в первом полугодии 70 миллиардов рублей. Отечественная LADA находится на четвертой позиции с результатом 66,2 миллиарда рублей. Замыкает пятерку лидеров корейский Hyundai (59,7 миллиарда рублей).

Дата 25 июля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно