Относительно недавно вышел обновленный Mitsubishi Pajero, чья внешность до боли знакома каждому уважающему себя водителю. В наши руки попала версия ценою в 1 869 990 рублей в комплектации Ultimate и трехлитровым двигателем мощностью 178 "лошадок" с возможностью работы на бензине низкого октанового числа типа Аи-92 в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
В Pajero четвертого поколения водителям, привыкшим к легковушкам, пересаживаться стоит с осторожностью. Поначалу кажется, что под тобой огромный грузовик. Посадка у этого японского "брутала" крайне внушительная. Однако в традиционных московских пробках – это скорее плюс, чувствуешь себя, словно в танке, никакого раздражения. В этом автомобиле столько внутреннего пространства, что состояние комфорта приходит само собой.
Однако Pajero – это в первую очередь автомобиль для бездорожья. Все слова о том, что этот внедорожник с несущим кузовом и интегрированной подвеской имеет ощутимую валкость в поворотах, являются лишь вымыслом. Для этого класса авто Mitsubishi отлично держит дорогу.
А вот что касается динамики, то с трехлитровым двигателем ее просто нет. Автомобиль едет прекрасно, так же и "тянет", но ждать от него чего-то большего – не стоит. Уверенности на трассе при обгоне фур явно не будет. Но для бездорожья этого движка хватает с лихвой. В чем собственно мы убедились сами, протестировав Pajero на бездорожье.
Для любителей чувствовать под капотом особую силу в линейке двигателей представлены дизельный 3,2 (200 "лошадиных" сил) и топовый, бензиновый 3,8 24-клапанный V6 (250 "лошадиных" сил). С ними при обгонах даже неопытный водитель должен чувствовать себя намного уверенней.
В не зависимости от комплектации и двигателя, Pajero имеет полноприводную трансмиссию Super Select 4WD. А также четыре типа переключения: привод на заднюю ось, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Ценовая политика довольна приятна, стартовая цена начинается с отметки в 1 549 000 рублей за базовую комплектацию и трехлитровый бензиновый двигатель, в то время как за топовую версию с самым мощным мотором придется отдать 2 209 000 рублей.
Не самой выгодной темой для Pajero традиционно является интерьер. Японские дизайнеры решили не изменять себе, сделав салон крайне непримечательным, блеклым. Каких-то наворотов встретить тут невозможно. Но разве легендарному Mitsubishi Pajero это нужно? Ответ на этот вопрос каждый покупатель найдет сам для себя.
В итоге Pajero четвертого поколения фактически остался прежним добрым "Паджериком" – неприхотливым качественным автомобилем, готовым вынести на себе все тяготы эксплуатации российского владельца. Внешность теряет какой-либо смысл, когда дело доходит до надежности и проходимости, тем более за такую безобидную цену.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat