Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру
Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру
Истинный самурай Mitsubishi

Самурай. Это слово, ассоциирующееся у нас с настоящими японскими рыцарями-воинами, как нельзя лучше подходит ограниченной версии внедорожника MitsubishiOutlanderSamurai, выпущенной к десятилетнему юбилею модели Outlander.

Японские специалисты добавили автомобилю всего лишь несколько новых штрихов, но именно они позволяют понять, что перед нами лимитированная версия автомобиля.

Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру

Подхожу к тестовому автомобилю и сразу оказываюсь под прицелом выразительного, смелого, немного с вызовом, взгляда измененной оптики. Корма внедорожника – немного грузная и приподнятая от земли. Под капотом 167 "лошадиных" сил и бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра вкупе с бесступенчатым вариатором CVT. Необходимо как можно скорее вывезти Outlander из города, чтобы разобраться, можно ли со всей серьезностью отнестись к нему не как к городскому кроссоверу, а как к полноправному собрату класса "4х4".

На пути к своей свободе японец показал себя слегка шумным, хотя производители и заявляли, что "гул" в салоне серьезно снижен, а коэффициент лобового сопротивления уменьшен на 7%.

Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру

Лишь съехав на бездорожье, OutlanderSamurai почувствовал себя как рыба в воде. Ухабы подвеска "проглатывает" как голодный японский зверь – тихо и тщательно "пережевывая". Намеренные попадания в глубокие ямы не были способны замкнуть амортизаторы. Подвеска великолепно отрабатывает все средние неровности на дороге. Откровенно говоря, такого сочетания трансмиссии и двигателя по извилистой, накатанной тракторами дороге вполне хватает. 167 "лошадиных" сил и 222 Нм упорно тянут автомобиль к вершинам пригорков и обеспечивают хорошую динамику.

Передний свес, уменьшенный на 29 миллиметра, геометрическая проходимость Outlander (угол въезда равен 22,5%, а съезда и рампы по 21%), муфта переключения переднего привода, которая с помощью электронных датчиков передает на 10% больше крутящего момента, неплохо показали себя на мелком бездорожье.

Приятно удивил салон: мягкая и приятная на ощупь кожа, материал отделки под названием pianoblack "ласкает" глаз. Отдельное внимание хотелось бы уделить рулю – он теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего не было в предыдущих версиях японца. Камера заднего хода в великолепном разрешении, которому могли бы позавидовать баварские коллеги. С точки зрения эргономики в MitsubishiOIutlander 2013 модельного года придраться тут особо не к чему. Поскольку все расположено высоко, то с доступом проблем нет и привыкать ни к чему специально не надо.

Mitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру

Outlander оказался прекрасным "хозяйственным" автомобилем с огромным багажником, в который (при сложенном втором ряде сидений) входит двухметровый холодильник.

Цены на новинку с наименее мощным двигателем начинаются от 1 159 990 рублей, а с более мощным – от 1 389 990 рублей. Благодарим дилерский центр АвтоСпецЦентр Mitsubishi за предоставленный автомобиль.

Дата 24 апреля 2014
ФотоMitsubishi Outlander Samurai. Фото: Дни.Ру