1 фото
Тест-драйв Infiniti QX80: городская касатка

Вы когда-нибудь видели, как киты резвятся на волнах? И даже не верится, что огромное животное способно на такие изящные пируэты.

Самый большой автомобиль среди официально поставляемых на российский рынок создан на базе Nissan Patrol. Длина более пяти метров, около двух метров в ширину и почти столько же в высоту: на фоне других он выглядит настоящим исполином.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Несмотря на размеры и соответствующий им вес – 2700 килограммов – рулится он прекрасно. Разгон от нуля до сотни, занимающий 6,5 секунды, ощутимо вжимает в кресло. Устойчивость обеспечивают двухтрубные амортизаторы с системой Dual-Flow Path. Кроме того, вместо стандартных поперечных стабилизаторов использованы пневмоэлементы, меняющие жесткость в поворотах. Старания инженеров позволяют водителю иногда забывать, что он управляет огромным трехтонным автомобилем, а не юрким кроссовером. В пробках или на узких парковках хорошим подспорьем оказывается фирменная система кругового обзора от Infiniti.

Салон - мягкая кожа с вкраплениями дерева и пластика. Четырехзонный климат-контроль позволяет каждому выбрать комфортную для себя температуру.

Желание дизайнеров создать максимальное ощущение роскоши приводит к некоторой аляповатости. Но все очень комфортно, проблем с эргономикой нет, хотя к некоторым мелочам можно и придраться. Например, регулировка боковых зеркал расположена не слишком удачно - кнопки находятся слева внизу от руля и искать их приходится на ощупь.

Аудиосистема от известной американской компании Bose звучит весьма достойно, но для столь объемного салона немного не хватает басов. Да и с меню навигации с непривычки придется помучиться.

Зато сиденья в Infiniti всегда на высоте. Количество всевозможных регулировок большого диапазона позволит удобно расположиться водителю абсолютно любой комплекции. Сзади места более, чем предостаточно, даже при том, что имеется полноценный третий ряд сидений. Объем багажника составляет 546 литров, а если сложить задние два ряда, то объем полезного пространства составит уже 3 171 литр – еще немного, и погрузочное пространство можно было бы сравнить с полноценным фургоном.

Несмотря на принадлежность к премиум-классу, родословная у QX80 самая что ни на есть внедорожная. Как уже было сказано, построен он на базе легендарного Nissan Patrol - легенды трофи-рейдов, снискавшей славу многими десятками лет. Естественно, вряд ли у владельца флагмана Infiniti возникнет желание или потребность загнать свой автомобиль в болото. Но если вдруг потребуется - для этого есть все возможности.

Учитывая немалые габариты машины и космический расход топлива (в городском цикле он зашкаливает за 30 литров), в приложение к QX80 Infiniti следовало бы давать покупателям небольшой нефтяной заводик и личное парковочное место увеличенного размера. Но так сказали бы в Европе, а в России у покупателя этого внедорожника, скорее всего, вышеописанное уже имеется. Infiniti QX внушает уважение на дороге и создает его владельцу определенный имидж. А судя по количеству этих гигантов на московских дорогах, желающих приобщиться к статусу немало.

Рестайлинговая версия QX80 была представлена в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Обновленный вариант не сильно отличается: в оптику добавлены LED-элементы, изменена решетка радиатора, обновлены колесные диски. Кроме того, теперь россияне смогут приобрести QX в трех новых цветах - Hermosa Blue (синий), Graphite Shadow (графитовый) и Majestic White (белый). В технической части изменений нет, автомобиль предлагается с тем же мотором V8 объемом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил.

Цены на автомобиль в России начинаются от 4 608 500 рублей. В более богатом исполнении Hi-tech в список оборудования входит мультимедийная установка с двумя семидюймовыми цветными дисплеями, два комплекта беспроводных наушников и дистанционное управление. Цена такого автомобиля — 4 754 400 рублей. Обе комплектации можно выбрать либо с 7-местным салоном с двумя второго ряда, либо с более утилитарным 8-местным вариантом.

Технические характеристики

Двигатель, л.: 5.6

Тип привода: AWD (полный)

Рабочий объем, см3: 5552

Максимальный крутящий момент, Нм: 560

Емкость топливного бака, л.: 100

Снаряженная масса (кг): 2654

Трансмиссия: 7-ст АКП с функцией ручного переключения

Клиренс, мм: 261

Колесная база, мм: 3075

Габаритная длина, мм: 5290

Габаритная ширина, мм: 2030

Габаритная высота, мм: 1920

Конкуренты

Land Cruiser 200 – от 2 999 000 рублей

Nissan Patrol – от 3 550 000 рублей

Cadillac Escalade – от 4 340 000 рублей

Lexus LX 570 – от 5 513 000 рублей

Дата 15 апреля 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно