При первом взгляде на эту машину возникает ощущение, что "что-то пошло не так". Все-таки у человека, привыкшего к традиционным автомобилям, которым в случае полной укомплектованности кузовными деталями количество дверей справа и слева полагается одинаковое, Veloster сначала вызывает недоумение.
Мои сомнения развеял товарищ, который, обойдя машину по кругу, с уверенностью заявил: "Да это же супер! Для тех, кто не определился, хочет он стильную трехдверку или практичную пятидверку".
Плюсы: круто выглядит, хорошо рулится
Veloster построен на одной платформе с Hyundai i30 и Kia Cee`d, немного изменена конструкция задней подвески: вместо независимой на Veloster ставится торсионная балка. Сказать, хорошо это или плохо, сложно, с одной стороны, это конструктивное упрощение, с другой – рулится он просто отменно, нареканий нет никаких. Но здесь возникает диссонанс: при такой шикарной управляемости и весьма недурных тормозах динамики катастрофически не хватает даже с новым турбированным 186-сильным мотором. В Корее он, кстати, продается с 204-сильным мотором, таким же, как у Kia Cee`d GT, который почти на секунду быстрее. К нам же привезли европейскую, немного "задушенную", версию.
Минусы: не едет
Подвеска при достаточной для хорошей управляемости жесткости вполне комфортна даже на не самых лучших загородных дорогах, но не любит острые неровности: на пробой срабатывает легко. Огромные для такого автомобиля диски R18 выглядят очень круто, но шины 225/40 заставляют водителя быть предельно внимательным к дорожному покрытию. "Прикончить" такие колеса можно буквально на ровном месте.
Интерьер такой же космический, как и экстерьер. Огромное количество кнопок на руле, ярко-синяя подсветка, плотные и довольно жесткие сиденья отправляют фантазию куда-то в космос. Забавная фишка - три кнопки стеклоподъемников: задняя часть внутри тоже ассиметрична, с той стороны, где дверей две, заднее окно полноценное и открывается, а за водительской дверью - только небольшой остекленный треугольник. Места на заднем сиденье достаточно, но человеку высокого роста будет некомфортно из-за срезанной линии крыши. На задней двери есть даже табличка с предупреждением, что, закрывая багажник, можно ударить пассажира по голове.
В целом интерьер выглядит неплохо. По крайней мере он точно заставляет напрочь забыть, что Hyundai делает в основном непритязательные семейные автомобили. Немного подкачало только качество отделочных материалов. Провальным его не назвать, но все же в машине со стоимостью, приближающейся к полутора миллионам, хочется видеть пластик помягче и обшивку поприятнее. Еще вызывают вопросы огромные ручки на дверях и рядом с селектором КПП. Во-первых, неясен их функционал, во-вторых, они просто мешают доступу к кнопкам на двери. Но в Veloster многое сделано в угоду броскому дизайну, а не утилитарности. Красота требует жертв, и здесь они определенно не напрасны - незамеченным этот автомобиль не останется ни при каких обстоятельствах. Конкурентов у него просто нет, по уровню wow-эффекта догнать его смогут только футуристичные концепты, которым никогда не оказаться на дорогах общего пользования.
Мотор: Gamma 1.6 Turbo GDI D-CVVT, 186 л.с. Ускорение 0-100 км/ч: 8,5 секунды Расход топлива: 7,1 литра в смешанном цикле Подвеска передняя: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами Дорожный просвет: 150 мм Габаритные размеры (длина, ширина, высота): 4220 x 1790 x 1399 |
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка Volkswagen штрафы Женева-2015 Hyundai