12 фото
Разрушая стереотипы. Тест-драйв BMW 435i Convertible

Бытует мнение, что кабриолет - это очень красиво и, вместе с тем, очень непрактично. BMW 435i Convertible полностью разрушает этот стереотип.

Новая "четверка" попала к нам в редакцию уже в совсем "не кабриолетное" время. Но оказалось, что даже осенью с ее утренними заморозками машина может доставить немало удовольствия и раскрыть себя со всех сторон. Аэродинамика такова, что ветер практически не беспокоит пассажиров, а система обдува, включающая подогрев шеи, создает в салоне тепловой кокон, позволяющий с комфортом ездить с открытой крышей чуть ли не до снегопадов, шокируя других автомобилистов.

Универсальность BMW 435i Convertible дополняет и тот факт, что складная крыша жесткая - в течение 20 секунд кабриолет превращается в обычное купе, на котором спокойно можно ездить зимой, будучи избавленным от всех температурно-погодных неудобств, ощущающихся в собратьях с тканевой крышей.

Механизм трехсоставной крыши полностью автоматический, при нажатии кнопки происходит масса движений, фотографии не могут передать этого в полной мере, в жизни картина напоминает что-то из фильма "Трансформеры". Приятно - особенно в изменчивую осеннюю погоду - то, что для складывания крыши в случае внезапного дождя не нужно судорожно искать место для парковки - система работает и на небольшой скорости - до 18 километров в час.

Но сыграла жесткая крыша и в небольшой минус, а точнее, в плюс двести с лишним килограммов. Вес прибавился в том числе и за счет особенностей строения кабриолета. В результате, несмотря на внушительные динамические характеристики (5,5 секунды до "сотни") автомобиль кажется достаточно вальяжным – нет ни умопомрачительного резкого старта, ни перегрузок при нажатии педали в пол. И это с топовым мотором N55 мощностью 306 лошадиных сил. А как таскает эту массу, приближающуюся к двум тоннам, 184-сильный базовый дизелек – не хочется и думать.

Тем не менее – это BMW, назвать машину недостаточно драйверской не получится. Автомобиль идеально слушается руля, электроусилитель очень натурально воссоздает обратную связь, а стоит закрыть крышу – с завязанными глазами вы в жизни не найдете отличий от купе. С открытой крышей некоторые вибрации от наших далеко не идеальных дорог все же отчетливо передаются на кузов и на руль.

Но даже достаточно жесткая подвеска не доставляет серьезных неудобств. Все в меру: нет ощутимых кренов, но и неровности не бьют по позвоночнику. Ездить можно быстро и с удовольствием. Для полноты ощущений не хватает только басовитого выхлопа – звучит мотор совсем уж несолидно.

В "четверке" можно нормально разместить четырех человек, задний диван абсолютно полноценный, достаточно и места для ног. Одно условие – задние пассажиры не должны быть очень высокого роста – с закрытой крышей высоким людям будет мало места для головы, а с открытой – будет ощутимо задувать в уши. Но вот куда деть вещи четверых остается загадкой. Со сложенным верхом в багажнике остается место только для дамской сумочки. Так что все-таки, комфортнее будет вдвоем – на это намекает и ветровой экран, устанавливающийся на заднее сиденье. С ним в салоне становится настолько комфортно, что сложно вообще поверить в отсутствие крыши. Ни ветер, ни холод с улицы не попадают в "жилое пространство" ни на какой скорости. Единственное, что остается камнем преткновения в нашем экземпляре - это белый салон. Он бесспорно выглядит роскошно, но только первые полчаса после мойки. Московская пыль моментально превращает светлую кожу в грязно-серую.

Стоимость версии 435i начинается от 3 350 000 рублей, это топовый вариант, не считая М4, базовая модель - 420d стоит 2 765 000 рублей. Есть и "средний" вариант – 428i стоимостью 3 055 000 рублей.

Дата 13 октября 2015
АвторКлейменова Софья

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно