Опубликован рейтинг автомобильных брендов по объемам выручки за первые два месяца 2015 года.
Список, составленный аналитиками агентства "Автостат", возглавляет Mercedes-Benz, который в январе и феврале реализовал автомобили на сумму 29,9 миллиарда рублей, что на 35,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. С таким результатом немецкий бренд обогнал прошлогоднего лидера Toyotа - прибыль японского бренда сократилась на 14,7% и составила 25,8 миллиарда рублей. Первую тройку замыкает корейский автопроизводитель Kia, заработавший на россиянах в 2015 году 21,6 миллиарда рублей. В десятку также попали Hyundai с 21,5 миллиарда (+7,1%), Nissan с 20,7 миллиарда (-25,6%), BMW с 18,6 миллиарда (+23,7%), Lada с 18,3 миллиарда (-14,5%), Volkswagen с 14 миллиардами (-31,4%), а также Skoda с 11,1 миллиарда (+15,8%) и Renault с 11 миллиардами рублей (-34%).
В агентстве отмечают, что в сумме за январь и февраль россияне потратили на покупку машин 267 миллиардов рублей, что на 18% меньше, чем годом ранее. Эксперты подчеркнули: следует учитывать, что по итогам первых двух месяцев рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 32% - до 232 тысяч проданных экземпляров.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ Lada кроссоверы Кризис дороги авторынок Женева-2015 ГИБДД старт продаж тест-драйв Renault Nissan ДТП Kia штрафы премьеры эвакуация платная парковка