При строительстве дорожных объектов будет использоваться асфальтобетон с применением серы - особый состав позволит избежать образование колеи на дорогах на 20-30%. Об этом порталу М24 рассказал руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.
Он пояснил, что "инновационный состав" более устойчив к морозам и износу, чем традиционный асфальт, а также он экологически чистый из-за снижения температуры при его производстве и укладке. Столичный стройкомплекс уже одобрил применение асфальтобетона с серой, а национальный стандарт будет введен в январе 2016 года.
"У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах - на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД", - добавил Левкин.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис кроссоверы старт продаж дороги ДТП тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка Женева-2015 Volkswagen штрафы Hyundai