Ford позаботится о клиентах ушедших из России марок

Владельцы автомобилей брендов, которые ушли с рынка в 2015-2016 годах, смогут получить скидку и обратиться в сервис "официалов" Ford. Об этом рассказали в пресс-службе Ford Sollers.

"С 1 июля при покупке автомобилей Ford компания предлагает дополнительную экономию клиентам, которые сдадут в счет оплаты подержанный автомобиль бренда, прекратившего свою деятельность в России, а также примет их на сервисное обслуживание в свои дилерские центры", - говорится в заявлении производителя. Сообщается, что с момента ухода ряда брендов из России. их клиенты приобрели 2 257 автомобилей Ford в рамках программы "Бонус за trade-in". Кроме того, Ford Sollers расширила свою дилерскую сеть в регионы за счет сотрудничества с 11 дилерскими центрами брендов, прекративших деятельность на рынке.

Названия брендов не указываются, однако, вероятнее всего, речь идет об Opel и Chevrolet. Напомним, о том, что General Motors уводит с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet, стало известно 18 марта 2015 года. Тогда же сообщалось, что компания законсервировала предприятие в Шушарах до конца июня - уже с 1 июля General Motors полностью прекратил сборку автомобилей в Санкт-Петербурге, где выпускались автомобили брендов Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день Opel не представлен в России, Chevrolet реализует только две модели - Tahoe и Corvette, а Cadillac предлагает седаны ATS, CTS, кроссовер SRX и внедорожники XT5 и Escalade.

Отметим, что в 2016 году из-за кризиса рынок покинула японская Acura, а Honda изменила схему работы с дилерами, переложив на них задачи дистрибьютора. При этом функции по обеспечению гарантийных обязательств, обслуживанию и проведению ремонта машин Acura были переданы дилерским центрам Honda.

Дата 4 июля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно