видео
Дрифт в двух реальностях

Castrol провел второе испытание виртуальной реальности, в ходе которого гонщик Мэтт Пауэрс прошел трассу с закрытыми глазами.

Опубликован второй ролик из серии Titanium Trials, суть проекта – управление автомобилем не видя трассы, при помощи шлема виртуальной реальности. Гонщик оказывается полностью погружен в стремительно меняющийся трехмерный виртуальный мир. Таким образом, объединяется реальное вождение и механика видеоигры: созданный компьютером мир реагирует на мельчайшие движения водителя и его автомобиля в режиме реального времени.

"В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного. Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины, а благодаря Castrol EDGE я был уверен, что автомобиль достигнет максимальной производительности" — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift.

В ходе испытания считывались все детали — от угла поворота руля и пробуксовки колес до показаний амортизационной системы и положения дроссельной заслонки. Это позволило точно симулировать поведение автомобиля в виртуальном мире. Обновление визуальной информации в шлеме Oculus Rift DK2 происходит 75 раз в секунду: именно такая частота позволила гонщику беспрепятственно управлять автомобилем вслепую.

Дата 26 мая 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно