Volkswagen Group запустила моторный завод в Калуге, церемония открытия производства состоялась в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и губернатора Калужской области Анатолия Артамонова.
На новом заводе запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211. Эти силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производящиеся на соседнем предприятии Volkswagen в Калуге, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, производство которых базируется в Нижнем Новгороде.
Двигатель 1.6 MPI серии EA211 предназначен для установки на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, он выдает мощность в 110 лошадиных сил при 5800 об/мин с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3800 об/мин. Это новый четырехцилиндровый двигатель, пришедший на смену мотору серии ЕА111. Мотор получил ряд улучшений, были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.
Двигатель стал на 10% легче предшественника, усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает более быстрый прогрев двигателя после холодного пуска и ускоряет отопление салона. Снижение веса шатуна позволяет снизить динамические нагрузки и, следовательно, снижает нагрузки на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO 2.
Особенностью конструкции этого двигателя является привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, а также модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
Производственная мощность нового завода составляет 150 тысяч двигателей в год, с 2016 года 30% автомобилей Volkswagen Group, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями. "В будущем мы сможем снабжать наши автомобили, производимые в Калуге и Нижнем Новгороде, двигателями местного производства, изготовленными на нашем собственном современном заводе. Таким образом мы не только повышаем процент локализации наших автомобилей, но и делаем их более доступными для наших российских покупателей", – заявил Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus.
Строительство предприятия обошлось концерну Volkswagen в сумму около 250 миллионов евро, 8,6 миллионов из которых вложены в оборудование по контролю качества продукции, на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Производственное оборудование гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм).
Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге с ноября 2007 года, в октябре 2009 года на заводе было запущено производство полного цикла. В начале 2014 года был открыт новый кузовной цех. Кроме того, 14 июня 2011 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Nissan Volkswagen платная парковка штрафы премьеры Hyundai