Активисты из московского штаба ОНФ насчитали 41 знак на 800-метровой улице Глаголева, более 40 - на улице Авиаконструктора Яковлева, а за Третьим кольцом обнаружились переулки со знаками, противоречащими друг другу. Проинспектировав около сотни улиц в разных районах столицы, общественники пришли к неутешительному выводу: количество запрещающих знаков не оправдано, а их расстановка нарушают законы логики. В связи с этим в ОНФ намерены добиваться жесткой регламентации расстановки запрещающих дорожных знаков. Об этом рассказали представители фронта.
"Леса" дорожных знаков на небольших улицах
Вот только несколько примеров из того, что удалось обнаружить активистам. На улице Глаголева. длина которой не превышает 800 метров, установлен 41 столб, на каждом из которых закреплены сразу несколько знаков. При этом большинство из них - "Остановка запрещена", под каждым из которых закреплена табличка "Работает эвакуатор". При этом эвакуация должна производиться только в тех местах, где неправильно припаркованный автомобиль действительно мешает проезду.
Бесплатные стоянка и остановка запрещены даже возле местной школы, о чем свидетельствуют соответствующие знаки, снабженные табличкой "Работает эвакуатор".
Переизбыток знаков общественники обнаружили на улице Авиаконструктора Яковлева, в Сверчковом переулке, а также на 3-ей Мытищинской улице. Здесь по соседству со знаками, запрещающими парковку, стоят те, что предписывают делать это за деньги. Так, на улице Авиаконструктора Яковлева, длина которой чуть более 1 километра, поставили 25 столбов с запрещающими знаками и табличками "Работает эвакуатор". Общее число столбов здесь превысило 40, как и на 3-ей Мытищинской улице.
Там же, за Третьим транспортным кольцом, в небольшом Кулаковом переулке, разместилась зона платной парковки. Бесплатные стоянка и остановка запрещены даже возле местной школы, о чем свидетельствуют соответствующие знаки, снабженные табличкой "Работает эвакуатор". Как и где парковаться родителям, отвозящим детей на учебу, неясно. Между тем, на оживленном проспекте Мира, расположенном по соседству, парковка остается бесплатной.
Щедрые чиновники не скупятся на знаки
Лысаков: При таком порядке цифр и щедрости чиновников на небольшую улицу может уйти полмиллиона рублей и более.
Известно, что столб с дорожными знаками и его установка обходится городу в 10 тысяч рублей, еще 1,5 тысячи стоит табличка "Работает эвакуатор". "При таком порядке цифр и щедрости чиновников на небольшую улицу может уйти полмиллиона рублей и более",- отметили представители ОНФ.
"Очевидно, что система тотальной коммерциализации организации и обеспечения безопасности дорожного движения в столице продолжает набирать обороты, - отметил сопредседатель Московского регионального штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. - Знаки и таблички "Работает эвакуатор", которые наши активисты обнаружили на тихих улочках, где нет транзитного транспорта и серьезных пробок быть не может, являются ярким тому доказательством. Запрещающие знаки с соответствующими табличками появляются даже возле парковочных карманов, что является чиновничьим произволом, доведенным до абсурда". Он добавил, что таких небольших улиц, где эвакуация ведется фактически круглосуточно, по всей Москве тысячи.
"Столичному департаменту транспорта пора признать, что его политика, мягко говоря, не находит поддержки не только у автомобилистов, но и у любых здравомыслящих людей,- заявил активист. - Вопреки здравому смыслу, чиновники лишь множат запрещающие знаки и таблички, а это, в свою очередь, повышает социальное напряжение, которое уже вылилось в волну митингов против перманентного роста зоны платной парковки. Приобрело оно и противозаконные формы: поджег автомобилей, принадлежащих центру организации дорожного движения, и акты вандализма над паркоматам".
Как ранее писали АвтоДни.Ру, Лысаков выступил с предложением ограничить количество знаков на одном столбе до трех.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Volkswagen Kia Renault платная парковка Hyundai Nissan ГИБДД штрафы премьеры