Автопроизводители приглашают одних знаменитостей для съемок в рекламных роликах, других назначают послами брендов, а третьим даже придумывают "должности" и выпускают автомобили под их именами. Редакция АвтоДней.Ру вспомнила наиболее яркие "дуэты".
Porsche и Мария Шарапова
С 2013 года и до недавнего времен Мария Шарапова была "звездным" лицом Porsche. В компании теннисистку называли "идеальным выбором" потому, что она "пользуется большим уважением и заслуженной репутацией во всем мире". Однако многолетние сотрудничество между немецким премиальным брендом и россиянкой закончилось в 2016 году со скандалом: Шарапову уличили в употреблении запрещенного мельдония и Porsche поспешила расторгнуть отношения со своим знаменитым послом. Запланированные мероприятия с участием Марии были отменены, а представители бренда заявили, что отношения с россиянкой "не будут возобновлены до принятия окончательного решения".
Отметим, что до "допингового скандала" отношения Шараповой с автомобильным спонсором были весьма плодотворные: например, за победу в турнире Porsche Tennis Grand Prix россиянка получила в качестве приза белый кабриолет 911 Carrera S, а также снялась в нескольких рекламных роликах.
Land Rover и Виктория Бэкхем
Экс-участница Spice Girls, а ныне модельер и жена Дэвида Бэкхема, не просто является лицом бренда, но и занимает должность креативного дизайнера британской марки Land Rover с 2010 года. Так, Виктория Бэкхем приложила руку в созданию спецверсии популярного кроссовера Range Rover Evoque: автомобили лимитированной серии отличаются от обычных матовой серой окраской кузова с вставками под розовое золото, а также особой отделкой интерьера. Бонусом при покупке такого кроссовера клиенты получали комплект из четырех кожаных сумок и сделанный вручную кожаный кейс для инструкции к автомобилю с автографом Виктории Бэкхем. Всего было выпущено 200 таких кроссоверов. Цены на Evoque от Виктории начинались от 125 600 евро - в два раза дороже базового автомобиля.
Volvo и Жан-Клод Ван Дамм
В 2013 году Volvo Trucks "выстрелили" с эпичным рекламным роликом с Жан Клод Ван Даммом: свой знаменитый шпагат звезда "Кикбоксера" исполнил между двух движущихся задним ходом грузовиков. Только за две недели ролик набрал 50 тысяч просмотров, а к сегодняшнему дню оригинальное видео посмотрели уже более 83 миллиона человек. Ван Дам не только сделал рекламу производителя грузовиков вирусной, но и помог компании увеличить продажи на 30%.
Jaguar и Бенедикт Камбербетч
Появление одного из самых популярных британских актеров в автомобильной рекламе было лишь вопросом времени. Вполне логично, что Камбербетч появился именно в рекламе Jaguar - британского бренда, автомобили которого предпочитает королева Елизавета II. Тут и кресло у камина, и чай с молоком, и утренняя газета, и, конечно, Камбербетч за рулем красного Jaguar XK.
К слову, Jaguar уже собрал вокруг себя идеальную команду "британских злодеев", которые появляются в рекламных роликах компании под лозунгом "Good to be bad" ("Хорошо быть плохим"): в дрим-тим попали Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг.
Maserati и Хайди Клум
Топ-модель для топового бренда: Maserati пригласила для съемок в рекламе ведущую проекта "Подиум" Хайди Клум. По словам Клум, производитель позволил ей протестировать весь модельный ряд марки и "опробовать" три образа: бизнес-леди, голливудской звезды и гонщицы. Модель прокатилась за рулем Ghibli S Q4, GranTurismo MC Stradale Trofeo Race Car и Quattroporte Zegna Limited Edition.
BMW и Мадонна
В 2001 году баварский производитель не поскупился, и снял серию короткометражек: главные роли в первом "эпизоде" исполнили Мадонна и Клайв Оуэн, а режиссером выступил Гай Ричи. Эта рекламная кампания стала одной из самых дорогих в истории - создание восьми мини-фильмов обошлось BMW в 25 миллионов долларов, а за участие Мадонны производитель заплатил миллион долларов. "Баварцам" удалось совершить революцию - автопроизводитель стал первым, кто использовал художественный подход для съемок рекламы и сконцентрировал внимание только на интернет-пользователях.
Audi и Хью Джекман
Принято считать, что Audi R8 - это автомобиль Железного человека в исполнении Роберта Дауни-младшего, однако напомним, что на немецком кабриолете разъезжал и другой супер-герой - Росомаха. А точнее, Хью Джекмен, который "зарулил" на R8 на красную ковровую дорожку на премьерный показ киноленты "Росомаха: Бессмертный" в лондонский Empire Cinema. Кабриолету R8, разумеется, досталась и роль в самом фильме: Росомаха и его подруга Юкио (Рила Фукусима) передвигаются на таком кабриолете по Японии.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия Volkswagen продажи Hyundai Кризис тест-драйв кроссоверы Kia дороги платная парковка Renault штрафы