Встречайте февральский номер журнала «Автомобили»!

«Праздник жизни» в Детройте – репортаж из автомобильной столицы Америки. Североамериканское автошоу не похоже ни на один автосалон в мире. Нигде, ни в Париже, ни во Фракфурте, ни тем более в Женеве, не увидишь такого явного, такого нарочитого деления на своих и чужих. В Токио иностранные бренды просто не замечают, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе их, наоборот любят. В Детройте все иначе. Почему так, разбирался Александр Мельник.

Российский рынок легковых авто в 2014-м под тяжестью экономических и политических проблем страны со свистом понесся вниз, соскользнув с обжитой второй позиции в Европе. Германия с ее 3,037 млн проданных авто остается для нас недосягаемой сияющей вершиной. Теперь надолго. Наш удел – катиться вниз. Вопрос лишь в том, насколько дальше. Об этом мы спросили президента и генерального директора Mazda Motor RUS Йорга Шрайбера и подробно расспросили Владимира Моженкова – президента Ассоциации российских автомобильных дилеров. Михаил Козлов провел анализ автомобильного рынка, сравнив 2013 и 2014 годы.

Николай Свистун познакомился с новым Peogeot 308 на дорогах Абхазии. Знакомые с детства топонимы, черноморские пляжи под слоем послесезонного мусора, православные святыни, местное вино и российский рубль в качестве основного платежного средства. Абхазия – это вроде не Грузия, но и самостоятельным государством ее считать сложно, даже не смотря на признание Науру с Никарагуа. Как ни странно, именно полупризнанная республика оказалась удивительно подходящим местом для знакомства с этим автомобилем. Это «Мерседесом» в Абхазии никого не удивишь, а вот французских автомобилей на тамошних асфальтовых серпантинах почти нет.

Прошлым летом свой первый юбилей отпраздновала одна из самых противоречивых, если не сказать скандальных моделей Mercedes – Benz. В Штутгарде, понятное дело, не могли оставить столь значимую дату без внимания и отпраздновали ее рейсталингом второго поколения CLS. Читайте в материале Олега Лозового.

Кирилл Бревдо выяснял, сможет ли Kia Rio затмить сияние в плеяде иномарок, которые преподносятся как «бюджетные», звезду своего родственника Hyundai Solaris.

Сравнительный тест под названием «Эффект Плацебо». Признайтесь, вы ведь, как и мы, никогда не считали компактные кроссоверы вседорожниками? Ну а раз так, то не лучше ли сэкономить на полном приводе и за счет этого расширить пространство выбора? Именно так мы и поступили – собрали пять передниприводных малышей (Skoda Yeti, Peogeot 2008, Kia Soul, Ford Ecosport, Opel Mokka) – «паркетников» и постарались выявить лучшего.

«Обыкновенная сказка» - поездка в Лапландию на автомобиле. Особенности местной кухни, горнолыжные склоны, интересные места – все это в материале Анатолия Кондрашина.

В апреле нынешнего года исполняется 45 лет с того дня, как с конвеера Волжского завода сошел первый автомобиль. Машина, которой чиновники присвоили невразумительно – пивное имя «Жигули» и малопонятный индекс ВАЗ-2101, стала для нашей страны воистину эпохальной, сыграв примерно ту же роль, какую «Форд Т» исполнил в Штатах. Довольно скоро народ назвал ее по-своему, окрестив «копейкой» - немного снисходительно, немного панибратски, но, безусловно, любя. Только почему именно она? И кому мы обязаны появлением на русских дорогах всенародной любимицы? Ответы в материале Константина Шляхтинского.

Читайте об этом и еще о много в февральском номере журнала «Автомобили» - печатная версия. Уже в продаже!

Дата 28 января 2015