Выделенные полосы для общественного транспорта предлагают сузить или отменить.
В первую очередь это касается дорог, где выделенки полностью дублируются линиями метро. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова.
«Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по выделенкам добирались до Нагатинской поймы, ЗИЛа и других объектов», - пояснил Мухортиков.
Выделенные полосы могут также исчезнуть на Ленинградском шоссе – от метро «Войскловская» до Балтийской улицы, а также на Севостопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего планируется отменить порядка 18 километров выделенок.
Однако на некоторых участках проспекта Андропова, Ленинградском шоссе и проспекте Мира выделенные полосы предложили просто сузить. В настоящий момент департамент транспорта рассматривает целесообразность этого предложения. Если проект будет одобрен, то под сужение могут попасть свыше 20 километров автобусных полос.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada Париж-2014 ГИБДД ММАС-2014 парковки кроссоверы тест-драйв штрафы эвакуация Honda АМПП парковка ДТП Kia МКАД Nissan