В следующем году шведский производитель ограничится участием в четырех автомобильных выставках: в Женеве, Шанхае, Китае и Детройте.
В Volvo также приняли решение переносить продажи автомобилей в онлайн, сократив количество дилерских центров до двух тысяч по всему миру. Значительные средства руководство бренда намеревается потратить на интерне-рекламу и разработку прогрессивного конфигуратора. Об этом рассказа вице-президент отдела продаж Volvo Ален Виссер.
При этом он отметил, что в будущем через дилерскую сеть организуют доставку купленных онлайн автомобилей, и потому автосалонам нечего опасаться. "Стоит только заговорить об электронной коммерции, как дилеры начинают нервничать, - добавил Виссер. - Но в ближайшей перспективе мы не можем представить будущего без дилеров".
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы эвакуация штрафы Париж-2014 АМПП парковки тест-драйв ММАС-2014 платная парковка седаны авторынок Nissan хетчбэки Renault