Пожаловаться на нарушителей парковки можно по "горячей линии"

Московская административная дорожная (МАДИ) инспекция начала принимать жалобы на нарушителей по телефону. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-секретаря МАДИ Ольга Дыгало.

"Граждане могут сообщить о тех транспортных средствах, которые припаркованы в зоне действия запрещающих остановку и стоянку знаков, - пояснила Дыгало. - Для этого необходимо позвонить в контакт-центр "Московский транспорт" по телефону 8 (495) 539-54-54 и сообщить оператору название улицы, номер дома, возле которого замечено нарушение, марку автомобиля, регистрационный знак и, желательно, цвет машины". Заявки будут приниматься только по тем участкам улично-дорожной сети, где расположены запрещающие знаки. Прочие нарушения правил парковки, вроде стоянки на тротуарах, переходных переходах и вблизи автобусных остановок находятся вне компетенции МАДИ.

После того, как заявка будет составлена, факт нарушения будет проверен с помощью камер городского видеонаблюдения. Если водитель действительно припарковал свой автомобиль с нарушениями, то на место отправят экипаж с эвакуатором. Дыгало отметила, что на штраф-стоянку будут перемещать только те машины, которые "действительно мешают другим участникам движения, включая пешеходов". Пресс-секретарь добавила, что с момента звонка до эвакуации будет проходить около 60 минут.

Дата 26 марта 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно