Немецкому бренду наконец удалось отобрать лидерство у своего вечного конкурента - глобальные продажи Volkswagen по итогам полугодия оказались выше, чем у Toyota. При это ожидания у Volkswagen были более чем скромными - в компании рассчитывали получить титул крупнейшего мирового автопроизводителя только в 2018 году.
Так, за шесть месяцев 2015 года Toyota удалось продать 5,02 миллиона автомобилей (на 1,5% меньше, чем за тот же период прошлого года), тогда как Volkswagen реализовал 5,04 миллиона машин - падение относительно прошлогоднего результата составило 0,5%.
По данным AP, низкий спрос на автомобили немецкого бренда в первом полугодии отмечался в Китае, где марке пришлось конкурировать с местными бюджетными брендами на фоне падения фондового рынка, тогда как Toyota потеряла внушительную долю клиентов на домашнем рынке.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис кроссоверы старт продаж ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan Женева-2015 платная парковка Volkswagen штрафы Hyundai