Эксперты агентства "Автостат" провели опрос среди владельцев машин и отметили высокую приверженность российских водителей к автомобильным брендам.
В опросе, проведенном совместно с интернет-площадкой "Avito-Авто", приняли участие 6,5 тысячи автомобилистов. 59% из них заявили, что свой следующий автомобиль они приобретут у того же производителя. При этом среди владельцев премиальных машин этот показатель составил 79%.
Самыми преданными оказались владельцы автомобилей BMW - 86% из них планируют приобрести новый автомобиль этого же бренда. На второй строчке по степени приверженности оказались владельцы Land Rover (85%), затем следую водители Mercedes-Benz, Honda и Lexus (80%). В десятку брендов с самым высоким уровнем приверженности владельцев также вошли Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%) и Skoda (74%). Самый низкий показатель - 27% - был зарегистрирован у Daewoo.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Volkswagen Nissan платная парковка Hyundai премьеры штрафы