По итогам сентября продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 28,6% по сравнению с тем же месяцем 2014 года - до 56 367 экземпляров. Такие данные содержатся в новом отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
С января по сентябрь 2015 года дилеры реализовали в России 1 192 723 автомобиля, что на 33% меньше, чем за тот же период прошлого года.
"Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году ни прогноз на оставшиеся три месяца, прокомментировал ситуацию на российском рынке председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Согласно последнему опросу членов АЕБ прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений на уровне 1,57 миллионов штук, включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году".
Аутсайдером по итогам сентября оказался SsangYoug, который приостановил поставки новых автомобилей в автосалоны в связи с отсутствием машинокомплектов на заводе Sollers, - падение составило 91%. Не многим лучше обстоят дела у Geat Wall, спрос на которые упал на 83%, и Jeep, который потерял 80% клиентов по сравнению с сентябрем прошлого года. Низкие продажи также отмечаются у компаний, которые не имеют заводов в России: это Suzuki (-54%), Honda (-62%) и Subaru (-64%).
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Kia Volkswagen Renault Nissan платная парковка ГИБДД Hyundai штрафы премьеры