Модель появится в продаже в Японии в начале 2016 года, европейский же запуск будет объявлен позже.
Во время создания автомобиля инженеры руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне, Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены до габаритов, сравнимых с двигателем V6. При этом мощность силовой установки - 177 лошадиных сил. Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород.
Известно, что автомобиль способен преодолевать расстояния свыше 700 километров, а пополнение запасов происходит приблизительно за три минуты, что делает процесс заправки таким же быстрым и удобным, как на обычных бензиновых моделях.
Силовая установка автомобиля работает на топливных ячейках также, как мотор электромобиля. Отличие в том, что электричество мотор берет не от батарей, а использует получающееся в результате окисления водорода, поступающего из баллонов. Кроме электричества, при химической реакции выделяется водяной пар и некоторое количество тепла - это и есть "выхлопные газы" водородного автомобиля.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Kia Volkswagen Renault платная парковка Hyundai Nissan ГИБДД штрафы премьеры