1 фото
В январе Hyundai потерял треть российских покупателей

В первый месяц 2016 года южнокорейский производитель реализовал в России только 8 тысяч автомобилей, тогда как в декабре продажи превысили 12,5 тысячи машин.

Сократился спрос на самую популярную модель бренда - бюджетный Solaris. Если в декабре 2015 года было продано 9,3 тысячи экземпляров Solaris, то в январе 2016 года продажи составили только 5,6 тысячи машин. Вторым по популярности автомобилем Hyundai в прошлом месяце стал Tucson, который был продан в количестве 709 экземпляров. Тройку замыкает Santa Fe с результатом в 499 проданных авто.

Напомним, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2015 года Hyundai занял третью строчку по объемам продаж на российском рынке, реализовав за 12 месяцев 161 201 автомобиль - это на 10% меньше, чем в 2014 году. Доля компании на рынке увеличилась на 2,9% и составила 10,1%.

Дата 4 февраля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно