Новым владельцем электрического кроссовера стал шеф-дизайнер марки Lincoln (входит в состав Ford) Дэвид Вудхауз. По данным Bloomberg, Вудхаузу пришлось выложить за б/у Model X круглую сумму - 212 тысяч долларов с учетом налогов и сборов, тогда как новый автомобиль стоит всего 85 тысяч долларов.
Зато шеф-дизайнеру достался кроссовер из пилотной партии Founders Series, тираж которой составил всего 100 экземпляров - они оценивались в 154 950 долларов и достались руководству Tesla и наиболее лояльным клиентам. Так, первым владельцем Model X Вудхауза был калифорнийский предприниматель Уэйн Скайлз, который сразу после покупки электромобиля перепродал его компании Corporate Auto of Auburn Hills, которая, в свою очередь, и оформила сделку с топ-менеджером концерна Ford.
На сегодняшний день Tesla Model X доступна в двух версиях - 90D и P90D. Разгон от 0 до 100 км/ч у базового автомобиля занимает 4,8 секунды, версия P90D разгоняется за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,2 секунды. Запас хода различается незначительно, у обоих автомобилей он составляет чуть более 400 километров.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen Кризис кроссоверы Россия тест-драйв Kia Hyundai дороги платная парковка происшествия штрафы Renault продажи