Новый Jaguar XF готов к дебюту в Нью-Йорке

Не прошло и нескольких дней с момента публикации первого тизера новинки, а британский производитель уже раскрыл все карты и рассекретил седан XF нового поколения.

Jaguar XF не пережил радикальных внешних изменений - новинка, как и предполагалось, построена в той же дизайнерской стилистике, что и XE. Однако, вопреки ожиданиям, XF оказался короче и ниже предшественника. Зато колесная база увеличилась до 2 960 миллиметров, что позволило седану претендовать на звание самого просторного в своем классе. Кроме всего перечисленного, седан на 190 килограммов легче предыдущей генерации XF - такого результата удалось добиться благодаря тому, что кузов новинки на 75% состоит из алюминия.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Также стало известно, что XF получил полностью независимую подвеску, а в качестве опции будет предлагаться подвеска с адаптивными амортизаторами и система Jaguar Configurable Dynamics от F-Type, которая позволяет регулировать настройки трансмиссии, силового агрегата и усилителя руля.

Ранее сообщалось, что на первом этапе продаж Jaguar XF будет предлагаться с турбодизелями объемом два литра, которые развивает 163 и 180 лошадиных сил. Позже на рынке появится версия с трехлитровым дизельным V6 мощностью 300 лошадиных сил, а также с двумя бензиновыми агрегатами мощностью 240 и 380 лошадиных сил. Покупателям предложат выбрать между "механикой" (доступна для четырехцилиндровых дизелей) и 8-диапазонным "автоматом". Представители компании отмечают, что вариант со 163-сильным дизельным двигателем в паре с механической коробкой передач станет самым экономичным в классе: такой XF будет будет расходовать 4 литра на 100 километров пути.

Дата 25 марта 2015