видео
В Нью-Йорке Lexus представила кроссовер RX нового поколения

На Нью-Йоркском мотор-шоу Lexus представил новое поколение RX. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Дизайн кузова нового RX выполнен в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Первая - бензиновая, с модернизированным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Вторая - полногибридная. Основой гибридного силового агрегата является 3,5-литровый двигатель V6, работающий по улучшенному циклу Аткинсона. Вместе с электромотором гибридная силовая установка развивает общую мощность около 300 л.с.

Обновленный салон новинки также имеет немало общего с более компактным NX, но есть и заметные отличия. По-другому расположены ключевые блоки кнопок на центральном тоннеле, а место тач-пада занял джойстик с двумя характерными узкими кнопками enter с обеих сторон от него. Система развлечения дополнилась 12,3 дюймовым экраном, и двумя экранами в подголовниках передних кресел, диагональю 11,7 дюйма.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. Все элементы шасси Lexus RX были усилены, а структура кузова стала более прочной. Кроссовер оснащается системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), распознающей потенциально опасные ситуации при входе и выходе из поворота.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Полноприводная версия RX также имеет полностью независимую подвеску. Для некоторых версий доступна адаптивная подвеска (AVS), электроника которой отслеживает работу амортизаторов и меняет их жесткость, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и комфорт при движении. Во время движения RX система AVS автоматически меняет настройки амортизаторов и уменьшает крены кузова при прохождении поворотов.

Мировые продажи новинки на крупнейших рынках начнутся в этом году. Уже известно, что автомобиль будут поставлять и в России, но точных сроков в компании пока не называют.

Текущее поколение Lexus RX, дебютировавшее в 2009 году, можно купить по цене от 2 372 000 рублей. Полноприводный RX350 обойдется минимум в 3 176 000 рублей, а гибридный 450h – в 3 690 000 рублей.

Дата 2 апреля 2015
ФотоLexus