Жаль, что в Kia не придумали отдельного шильдика для топовых моделей, как это сделали, например, собратья из Hyundai. Неведомый значок, устанавливающийся на модели Equus и Genesis, заставляет обывателя думать, что это некий эксклюзивный, малоизвестный и дорогой автомобиль. Quoris выглядит не менее солидно и презентабельно, но красующиеся везде шильдики Kia возвращают с небес на землю. Привыкнет ставить в одно предложение слова "премиум" и "Корея" покупатель не скоро.
Техническое исполнение у Quoris – единственное, классическое для премиальных автомобилей: задний привод и V-образный мотор мощностью 334 лошадиные силы.
За рулем сразу ощущается совокупность большого веса и мощности. Звук мотора низкий и бархатистый, но при нажатии педали газа автомобиль не срывается с места, а плавно и с достоинством, не нарушая покоя пассажиров, начинает набирать скорость. При этом динамические показатели хороши: 2,5-тонный седан разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Немного переборщили с мягкостью подвески. По конструкции она пятирычажная и уже в базе пневматическая, с регулировкой на 45 миллиметров по высоте. В верхнем положении достигается клиренс в 180 миллиметров, что позволяет даже безболезненно штурмовать невысокие бордюры. Но на скорости автомобиль сильно раскачивается, крены неизбежны даже в пологих поворотах. И даже режим Sport не спасает от ощущения плывущего корабля. В "спорте" поведение подвески немного "собирается", но незначительно. Слишком уж, видимо, боялись инженеры, что нерадивый водитель сможет изменить настройки в угоду драйверскому удовольствию и в ущерб комфорту пассажиров.
Интерьер спокойный. Не будем врать, качество отделки, конечно, не дотягивает до премиальных автомобилей большой немецкой тройки, и нет в нем модных гаджетов типа беспроводной зарядки для смартфона, которые так любят японцы.
Но дешевым салон не назвать: мягкая кожа прекрасно сочетается с рояльным лаком и даже потолок в лучших традициях премиум-класса затянут замшей. А уж для комфорта есть все, что только может пожелать душа: просторный салон – сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу, практически совершенная шумоизоляция, полностью раздельный климат-контроль, управляемый в том числе с заднего дивана, множественные регулировки сидений, шторки, позволяющие задним пассажирам отгородиться от внешнего мира… Единственное, что немного недотягивает - это качество звука аудиосистемы.
Про комфорт водителя тоже не забыли. Настроить под себя можно практически все, вплоть до дизайна шкалы приборов и размера цифр на спидометре. Можно даже поменять цвет и размер проекции скорости на лобовом стекле! Оригинальное и очень удобное решение – колесико на руле, с помощью которого можно прокручивать меню в бортовом компьютере.
С парковкой большого седана проблем не возникнет - четыре видеокамеры охватывают пространство на 360 градусов и выдают на экран виртуальный вид сверху. Такую же схему используют в Infiniti.
В интерьере далеко не все самобытно и оригинально: некоторые решения заставляют вспомнить о западных компаниях. Не совсем обычные кнопки регулировки сидений слишком уж напоминают Mercedes, а рычаг КПП неотличим от оного в BMW. В целом же, несмотря на некоторые заимствования, салон выглядит гармонично.
Еще стоит отметить отдельным плюсом штатную навигационную систему, в качестве которой установлен давно и хорошо себя зарекомендовавший Navitel. Наверное, ни один навигатор не работает более адекватно.
Главным критерием при оценке автомобиля все-таки является соотношение цена-качество. И в этом плане Quoris просто уникален. Седан премиум класса, габаритами схожий с Mercedes S-Class и BMW 7-Series, совершенно не кажущийся на их фоне "бедным родственником", со стоимостью от 2 039 900 рублей. Разум, знающий современные расценки на автомобили просто отказывается в это верить. Даже соплатформенный корейский собрат Hyundai Equus стоит в полтора раза дороже!
Недостатки можно найти в каждом автомобиле, пусть он стоит хоть полмиллиона долларов. Но Kia Quoris за его цену можно не раздумывая простить их все. Даже если бы их было в 10 раз больше.
Конкурентов при такой стоимости у Kia Quoris просто нет. В его цену вписываются только машины классом ниже. Поэтому рассмотрим одноклассников:
Hyundai Equus
От 3 415 000 рублей
BMW 7-Series
От 3 892 000 рублей
Jaguar XJ
От 4 012 000 рублей
Volkswagen Phaeton
От 4 390 000 рублей
Audi A8
От 5 150 000 рублей
Mercedes S-class
От 5 250 000 рублей
Lexus LS
От 5 348 000 рублей
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ кроссоверы Кризис авторынок дороги ГИБДД Женева-2015 старт продаж тест-драйв Nissan Kia Renault ДТП штрафы эвакуация премьеры платная парковка