Корейские производители вели переговоры с петербургским предприятием GM до того, как завод был законсервирован. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.
Hyundai и Kia рассматривали также площадки Derways в Черкесске (там налажена сборка автомобилей китайских брендов) и ТагАЗ, однако эти планы были актуальны до августовской девальвации рубля, поясняет издание.
Следует отметить, по итогам семи месяцев 2015 года в России было реализовано 913 181 автомобилей, что на 35,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам экспертов Ассоциации европейского бизнеса, "фундаментальное поведение рынка продолжает разочаровывать". Что же касается продаж Hyundai и Kia, то результаты чуть лучше, чем в целом по авторынку: с января по июль спрос на Kia сократился на 18% по сравнению с результатом 2014 года, а на Hyundai - на 12%. На фоне этого участники рынка отмечают переизбыток мощностей на рынке и не понимают намерений корейских компаний обзавестись еще одним заводом.
Напомним, ранее стало известно о том, что Hyundai начал собирать в Санкт-Петербурге автомобили на экспорт в Ливан и Египет. Партия из 550 автомобилей Solaris для стран Ближнего Востока будет выпущена на российском заводе до конца августа, после чего машины отправят в Ливан и Египет морским транспортом - на доставку уйдет еще месяц.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка Volkswagen штрафы премьеры Hyundai