ФАС России взыскала с компании 100 тысяч рублей за ролик, "призывающий аудиторию к совершению противоправных действий".
Речь идет о рекламном ролике, в котором компания попыталась продемонстрировать внедорожные качества нового Land Cruiser Prado, показав, как автомобиль заезжает на бордюр. "Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают Правила дорожного движения, - пояснили в московском управлении ФАС. - После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota – это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий". В итоге ООО "Тойота Мотор" уличили в нарушении п.1 ч.4 ст.5 Закона о рекламе и оштрафовали на 100 тысяч рублей. Также был выписал штраф в размере четырех тысяч рублей должностному лицу, ответственному за креативную рекламу бренда.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan Volkswagen платная парковка штрафы премьеры Hyundai