Первые, заметно подорожавшие, Ford Focus российского производства доставлены в 80 городов России. Хетчбэк теперь стоит от 725 тысяч рублей, седан - от 857 тысяч рублей, а универсал - от 867 тысяч рублей, учитывая действующие скидки и специальное предложение. Напомним, сборка обновленного семейства Focus стартовало на заводе во Всеволожске еще 7 июля.
Переживший рестайлинг Focus первой из всего модельного ряда получит новый 1,5-литровый бензиновый турбомотором семейства EcoBoost с интегрированным выпускным коллектором. Силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 километров в час за 9,2 секунды и развить максимальную скорость в 210 километров в час. По данным производителя, расход топлива новинки составит порядка 6,7 литров на 100 километр пути. Также в линейку моторов вошел 1,6-литровый агрегат Ti-VCT в трех вариантах мощности - 85, 105 или 125 лошадиных сил. Стандартно Focus будет укомплектован системой ABS, электронной системой курсовой устойчивости (ESP) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), системой помощи при трогании в гору, боковыми зеркалами с электрорегулировкой, двумя фронтальными подушками безопасности, а также системой Ford MyKey, позволяющей настраивать параметры безопасного вождения: ограничение максимальной скорости, звука аудиосистемы, блокировку отключения систем активной безопасности. На рынке новинка появится в начальной комплектации Ambiente, средней SYNC Edition и топовой Titanum.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Volkswagen Nissan платная парковка Hyundai штрафы премьеры