Редакция АвтоДней.Ру подготовила традиционный гид по самым интересным новинкам близящегося Международного Женевского автосалона.
Ранее мы рассказали о некоторых из них - первую часть обзора можно прочитать тут.
Напомним, в начале марта откроется один из крупнейших и самых значимых европейских автосалонов. Моторшоу в Женеве пройдет 85-й раз - первая выставка состоялась в начале XIX века, в 1905 году. Ежегодно автосалон посещают более 500 тысяч человек. Выставочный центр Geneva Palexpo распахнет двери для журналистов 3 марта, а официальное открытие состоится 5 марта.
Один из главных женевских дебютантов - кроссовер Renault Kadjar, который, как ожидается, станет конкурентом соплатформенного Nissan Qashqai. Ранее представители Renault объяснили игру слов в названии: имя Kadjar образовано от Kad, или quad, взятое из мира квадроциклов, и Jar - комбинация французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление. Уже известны его габариты: длина - 4,45 метра, ширина - 1,84 метра, высота - 1,6 метра, а клиренс - 19 сантиметра. Объем багажника, согласно заявлениям производителя, равен 472 литрам. Renault Kadjar будет предлагаться со стеклянной крышей, светодиодными фарами и мультимедийным комплексом R-Link 2 с семидюймовым дисплеем. В продажу поступит как переднеприводная, так и полноприводная модификация. О моторах кроссовера в Renault обещают рассказать во время презентации.
К слову, на стенде дебютирует и популярный в Европе электромобиль Twingo - к выставке его оснастят новым электромотором с воздушным охлаждением. В компании пообещали, что компактный хетчбэк станет мощнее, а запас хода на одной зарядке возрастет с 210 до 230 километров. В Женеву также приедет "заряженный" Logan RS и еще одна таинственная новинка от Renault Sport, информации о которой пока нет.
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen привезет в Женеве универсал Passat Alltrack с системой полного привода 4motion. Европейцы смогут выбрать из пяти вариантов моторов: дизелей мощностью 150, 190 и 240 лошадиных сил, а также пары бензиновых агрегатов - 150- и 220-сильного. Универсал получит интерактивную приборную панель Active Info Display, дисплей Head-up, проецирующий информацию на ветровое стекло, развлекательный центр Media Control и систему контроля дистанции Front Assist.
Еще одна новинка, которую покажут посетителям автосалона - Golf GTD Variant. Хот-хетч претендует на звание самого мощного дизельного универсала семейства Golf: под капотом у него двухлитровый турбомотор, который развивает 184 лошадиные силы. В Германии цены на новинку стартуют от 31 975 евро.
Также на моторшоу дебютирует минивэн Touran третьего поколения - новинка базируется на модульной платформе MQB. В компании сообщают, что новая генерация семейного Touran стала легче, вместительнее и современнее.
О предвестнике Kia Optima нового поколения известно, что это универсал, который получил имя Sportspace. Ранее сообщалось, что над обликом универсала работали специалисты из дизайн-студии Kia во Франкфурте. Скорее всего, Optima получит схожий дизайн передней части и, вероятно, такой же салон. Все подробности о динамике, моторах и перспективах универсала Sportspace в компании обещают рассказать в день дебюта автомобиля. Отметим, что новую Optima долго ждать не придется - ее рассекретят до конца 2015 года.
На стенде корейского автопроизводителя также будет представлен Cee'd с новым трехцилиндровым литровым мотором. Агрегат, разработанный в научно-исследовательском центре Kia в Южной Корее, способен развить 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Среди других женевских новинок бренда - обновленный Picanto для Европы.
Mitsubishi L200
Сменивший поколение пикап Mitsubishi L200 доберется до российского рынка до конца текущего года. Ранее в Сети рассекретили внешность новинки, а позже появилась информация о силовом агрегате: пикап оснастят 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 лошадиная сила. Пару ему составит либо "механика", либо "автомат".
На стенде японского бренда в моторшоу нельзя оставить без внимания концептуальный кроссовер XR-PHEV II - последователь одноименного шоу-кара, представленного в 2013 году в Токио. Ранее сообщалось, что в состав силовой установки XR-PHEV II войдут 163-сильный электромотор и бензиновый двигатель, характеристики которого пока не раскрываются. Кроссовер может ехать как на одной электротяге, так и используя ДВС - в этом случае электромотор будет подключаться при необходимости. Помимо XR-PHEV II на стенде производителя в Женеве будет представлена новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.
Subaru Levorg и Outback
На стенде Subaru состоятся сразу три европейские премьеры, главной из которых станет универсал Levorg, с которым Старому Свету только предстоит познакомиться. Новинка добралась до Европы спустя год после дебюта в США и Азии. На домашнем японском рынке Levorg уже продается - там универсал предлагается с турбомоторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 170 и 200 лошадиных сил соответственно. Однако перспективы появления этой модели в России весьма сомнительны.
Другое дело - Subaru Outback 2015 модельного года, который появится на нашем рынке во второй половине 2015 года. Ожидается, что новый Outback появится в продаже с традиционными оппозитными двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра. Пару силовому агрегату составит вариатор Lineartronic.
Третья европейская премьера - Forester с модернизированным двухлитровым дизелем. Силовой агрегат перенастроили таким образом, чтобы снизить уровень шума и вибрацию, помимо этого инженеры добавили систему впрыска, изменили схему работы турбонагнетателя поменяли свечи накаливания на новые и довели до ума систему охлаждения. После всех изменений заявленный производителем расход топлива Forester составит 6,1 литра на 100 километров пути. Впрочем, для российских поклонников бренда есть плохая новость: у нас такой Forester не появится.
Lexus LF-SA
Lexus решил выступить в классе премиальных хетчбэков - японский бренд привезет в Женеву пятидверную новинку LF-SA, которая построена на платформе Toyota Yaris. Хетчбэк получил агрессивную внешность, светодиодные фары головного света и ходовые огни-"бумеранги". Ранее издание Motoring сообщало, что новинка займет ступень ниже гибрида Lexus CT200h, а на рынке будет конкурировать с Audi A1. Никакой дополнительной информации пока нет, однако ожидается, что серийная версия появится через несколько лет, а в продажу новая модель поступит не раньше 2018 года - на этот же период намечена смена поколения CT200h.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ кроссоверы Lada дороги ГИБДД авторынок Кризис штрафы ДТП тест-драйв Renault Женева-2015 платная парковка эвакуация Nissan Kia АМПП старт продаж