Российский производитель грузовиков ожидает ребрендинг: модельный ряд пополнится новыми моделями, с помощью которых КамАЗ намерен конкурировать с мировыми марками.
В настоящее время в компании обсуждают возможную смену названия - полную или частичную. Об этом "Известиям" рассказал директор по рекламе и маркетингу КамАЗа Ашот Арутюнян. "Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту: не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением, - пояснил Арутюнян. - Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами".
В компании отмечают, что поводом для обсуждения ребрендинга послужило появление нескольких новых моделей в линейке КамАЗа. Это магистральный седельный тягач 5490, представленный в 2014 году, и трехосный самосвал 65205, который только готовится дебютировать в 2015 году. Обе новинки отличаются от прочих автомобилей бренда улучшенными техническими и потребительскими свойствами, а также более современными дизайном.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы эвакуация штрафы тест-драйв Париж-2014 АМПП парковки ММАС-2014 платная парковка авторынок Nissan Renault седаны ДТП