Баварцы рассекретили новое поколение компактного кроссовера.
Автомобиль построен на платформе UKL1, той же, на которой сделаны BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper. Таким образом, новый Х1 становится первым переднеприводным кроссовером в истории марки. Полный привод будет доступен опционально.
Мотор теперь имеет поперечную компоновку (вместо продольной в старом поколении), это позволило увеличить пространство в салоне. В России кроссовер будет предлагаться как в пятиместном, так и в семиместном исполнении.
Внешность автомобиля получила серьезные изменения, экстерьер стал приближен к "старшим братьям" Х3 и Х5. В интерьере также немало обновлений: абсолютно новыми стали рулевое колесо и центральная консоль. Все автомобили, начиная с базовой комплектации, получат мультимедийную систему iDrive с 6,5 дюймовым экраном.
В моторную линейку вошли два бензиновых 2,0-литровых мотора, мощностью 192 и 231 лошадиную силу, и три дизельных того же объема, мощностью 150, 190 и 231 лошадиную силу. Позже может появиться еще один бензиновый двигатель – объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил.
Живая премьера нового Х1 состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а старт продаж запланирован на октябрь. Цены будут объявлены позже.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис кроссоверы авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД ДТП Женева-2015 Kia Renault Nissan штрафы Volkswagen audi платная парковка