"Вазовская" новинка оказалась заметно дороже, чем была заявлено до начала продаж. так, самая доступная версия Vesta стоит 514 тысяч рублей, хотя предполагалось, что цены стартуют с отметки в 495 тысяч рублей. Автомобиль в топовой комплектации обойдется покупателям в 604 тысяч рублей.
"Классическая" Vesta оснащается подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему контроля устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при старте на подъеме (HSА), систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок с пультом ДУ в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация. Кроме того, опционально доступны подушка переднего пассажира и кондиционер.
Пока в продажу поступила версия с 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра, который может работать как с "механикой", так и с "автроботом" - за последний придется доплатить 30 тысяч рублей.
"Комфортный" вариант дополнительно оборудован обогревом передних сидений и наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и ручками дверей. В качестве опции можно приобрести обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски.
В список оборудования топовой комплектации "Люкс" также вошли противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис ДТП кроссоверы тест-драйв Volkswagen дороги Kia Hyundai Renault платная парковка Nissan ГИБДД штрафы премьеры