По итогам первого квартала 2016 года американский концерн реализовал 2,36 миллиона автомобилей, передает "Автостат Инфо". В компании объясняют этот результат сложной ситуацией на рынках Южной Америки и Азии, а также низкими продажами в странах Латинской Америки - там спрос на автомобили брендов, сходящих в состав General Motors, рухнул на 25,8%.
Между тем, за отчетный период наметился рост продаж в США и Китае - на 1,2 и 0,2% соответственно. Заметнее всего укрепились позиции General Motors на европейском рынке - за три месяца спрос там увеличился на 8,4% относительно результатов того же периода 2015 года.
Напомним, в состав General Motors входит Chevrolet, который с начала года потерял 13,1% покупателей, Buick, продажи которого, напротив, выросли на 19%, GMC (-1,6%), а также Cadillac (-0,3%). Отметим, что за отчетный период на российском рынке последний показал рост на 146% - дилеры Cadillac реализовали за три месяца 278 автомобилей против 113 проданных авто за первый квартал 2015 года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen Кризис кроссоверы Россия тест-драйв Kia Hyundai дороги платная парковка происшествия штрафы Renault продажи