По итогам первого квартала 2016 года спрос на новые автомобили сегмента Luxury увеличился на 25% относительно того же периода прошлого года: за три месяца было продано 304 экземпляра. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
По данным аналитиков, 70% от общего объема продаж пришлось на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. С января по март текущего года такой автомобиль приобрели 221 человек, что на 43,5% больше, чем в прошлом году. Вторым в рейтинге популярности оказался бренд Bentley, на долю которого пришлось 15% реализованных машин (+5%).
Тройку бестселлеров замыкает Rolls-Royce, который, напротив, в 2016 году потерял треть клиентов - было реализовано 20 автомобилей британского бренда, что на 33% ниже показателей того же периода 2015 года. По информации агентства, также с начала 2016 года россияне приобрели 10 новых машин Maserati, 5 – Ferrari и 3 – Lamborghini. Аналитики подчеркивают, что две трети автомобилей люксовых брендов продается в столичном регионе.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen Россия Кризис происшествия кроссоверы тест-драйв Hyundai Kia платная парковка дороги продажи штрафы Renault