4 фото
Бегемот: тест-драйв Lexus LX 570

Автомобиль построен на рамной конструкции, что обеспечивает хорошую виброустойчивость и сопротивляемость к скручивающим усилиям, возникающим на пересеченной местности.

Инженеры Lexus декларируют, что это новый стандарт для автомобилей данного класса. Именно поэтому его можно назвать полноценым внедорожником и без всяких затруднений поехать в поле.

Lexus LX оснащен постоянным полным приводом с жесткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезной электроникой, помогающей ему выбраться из бездорожья. А энергоемкость подвески и ее огромные ходы позволяют без боязни нырнуть в грязь или взобраться на пригорок.

Внедорожник автоматически поднимается на 75 мм при включении пониженной передачи, а функция Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно где-то очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колеса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Умная система ABS сама подстраивает свой режим работы под типы покрытия. В общем, практические любое поле с грязью для Lexus LX - не проблема.

Архитектура передней панели у всех машин марки Lexus одинаковая, поэтому найти что-то новое не удалось. Все те же дорогие материалы отделки, кожа, дерево, алюминий. Отличная обзорность обеспечивается высокой посадкой, огромными "лопухами" зеркал и кучей камер, обеспечивающих полный обзор вокруг автомобиля. Большие сидения обнимают спину водителя, но при этом не создается ощущения "проваленности" в диван, боковая поддержка присутствует и дает болтаться. За комфорт отвечает 4-ех зонный климат контроль и система развлечений для задних пассажиров. Каждый из них получил по отдельному экрану в спинках передних сидений.

Есть и 3-ий ряд сидений, но с комфортом разместиться на нем смогут только маленькие пассажиры. Сидения третьего ряда складные, но убираются не в пол, а к боковым стенкам салона. Сложение происходит на половину при помощи электроники, спинки придется сложить дернув за ручки на тыльной стороне. Багажник в LX такой же большой как и сам автомобиль. В зависимость от конфигурации сидений (второй ряд тоже можно сложить), его объем варьируется от 259–1267 литров.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Все это богатство передвигается с помощью большого мотора, объемом 5,7 литра, мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 530 Нм. Он обеспечивает очень хорошую динамику большому и тяжелому автомобилю и позволяет резко ускориться практически с любых оборотов.

Lexus LX - автомобиль для людей любящих передвигаться в роскоши как по ровному асфальту, так и по серьезному бездорожью. Цены на автомобиль начинаются от 5 513 000 рублей и заканчивают ближе к 6 000 000 рублей.

Конкуренты

Infiniti QX80

Рестайлинговая версия QX80 была представлена в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Обновленный вариант не сильно отличается: в оптику добавлены LED-элементы, изменена решетка радиатора, обновлены колесные диски. Цены на автомобиль в России начинаются от 4 608 500 рублей.

Тест-драйв Infiniti QX80

Cadillac Escalade

Новое поколение Cadillac Escalade 2015 впервые было представлено публике два года назад в Нью-Йорке. Старт продаж в Америке пришелся на весну 2014, а в России автомобиль появился в марте 2015 года. Цены на автомобиль в России начинаются от 4 340 000 рублей.

Range Rover

Новый Range Rover появился в 2013 году, автомобиль был полностью обновлен как внешне, так и внутренне. Цены на автомобиль в России начинаются от 5 315 000 рублей.

Дата 1 июня 2015
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно